Зачем нужен сторителлинг


Storytelling (сторителлинг) это английское слово. В переводе на русский — рассказывание различных историй. Рассказ качественных, запоминающихся историй.

Человеческий мозг устроен так, что он кодирует все окружающие объекты в образы для улучшения обработки и восприятия, поэтому мы так хорошо и запоминаем факты, вписанные в истории. Истории увлекательнее сухих данных, они лучше запоминаются, им придают больше значения и их влияние на поведение людей сильнее.

Анекдот, сказка, короткая фраза, жизненная история все это относится к разновидности сторителлинга. Еще раньше, в древности, этот способ передачи информации называли — сказительством. Порой часто слышим, что это метафоры.

В любом случаи услышанная информация проникает в подсознание человека, помогает найти правильный ответ на заданный вопрос.

В истории может присутствовать мистика, загадочность, в результате получится поучительное сказание. Подобное направление применяется как неформальное обучение людей.

Применяется сторителлинг для развития:

  • Бренда руководителя;

  • Определенных отношений у клиентов к организации;

  • Для подкрепления в корпорации ценностей и коммуникации;

  • В виде маркетингового способа;

  • В бизнесе;

  • В психотерапии;

  • В виде маркетинговых приемов

.

Основоположником сторителлинга является Дэвид Армстрон . Свой метод, концепцию описал в книге «Руководство по улучшению работы», в которой рассказал о важных поступках подчиненных из жизни его компании.

С помощью психологического фактора, он придал историям окраску более выразительную, интересную и увлекательную, которая доступно ассоциируется с личным примером, чем зазубренные директивы и кодексы.

Процесс построения увлекательной истории

1. Контент Ценность отличной информации – это новизна и полезность. Прежде чем начать рассказывать, стройте пирамиду ваших сведений. Сюжет подобран, представьте, чем можно дополнить, чтобы раскрыть тему интересней. Визуальное хорошее оформление дадут всесторонний и захватывающий материал.

2. Доскональное исследование Подробная проработка любой темы отличается от поверхностной, которая называется вторичным исследованием, а не первичным. Только хороший редактор может быстро погрузиться в новую тему.

3. Украсьте красивыми картинками Визуальная часть погружает клиента в контент, передает атмосферу, раскрывает тему. Возможно, фотосессия, инфографика, эмбиент- видео или иллюстрация дополнить к истории.

4. Заголовок Говорящий заголовок привлечет внимание, вызовет интерес, обозначит тему. Увеличит конверсию заголовок с цифрами, вопросом.

5. Слои чтения

Существуют слои чтения:

  1. -ый — традиционный. Вначале оценивается наработка, потом — по порядку текс читается.

  2. -ой — кросс- чтение. Читаются заголовки, или выборочными частями — врезом. Плюс тексту, если попадется чего — ни будь интересное, текст будет прочитан полностью.

6. Исключите монотонность Подача всего материала не должна повторяться, а только в разнообразном исполнении.

7. Контраст и единство Делайте отступы между блоками, текст легче читается. Выберите цвет и дизайн. Используйте один и тот же прием оформления.

8. Тональность текста Достаточно одного или двух шрифтов — для придания эффектного контраста.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon