Реклама в "Историях" ВКонтакте


Пользователи смотрят контент своих друзей в Stories как телепередачу — просто включают и наблюдают, как перелистываются видео и фото пляжа, ужина, концерта. В этом случае рекламный блок от бренда, если он отвечает требованиям нативности, смотрится органично и не раздражает пользователя.

«ВКонтакте» планирует создавать специальные коммерческие истории для рекламодателей в рамках этого формата.

«ВКонтакте» начала тестирование рекламной монетизации сервиса «Истории». Первым коммерческим участником проекта стала сеть KFC. За три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда.

Формат исчезающих публикаций впервые представил мессенджер Snapchat в 2013 году. Позднее его стали копировать и другие популярные интернет-сервисы, включая Instagram и Facebook. В январе 2017 года Instagram объявил о начале продаж рекламы в своем разделе. В Instagram, который запустил аналогичную функцию в январе 2017 года, охват рекламных сообщений достиг 6 млн человек. Stories.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon