Новые возможности для сбора аудиторий инстаграм

При создании аудиторий в рекламном кабинете фейсбук участие в Instagram доступно начиная с июня 2017 года! Это потенциально огромные возможности для брендов, которые активно участвуют в Instagram!
При создании такой аудитории просто выберите свой бизнес-профиль, который подключен к странице, которую вы управляете. Аудитория привлечения включает в себя новое семейство настраиваемых аудиторий, доступных для таргетинга на Facebook. До недавнего времени вы могли создавать аудиторию на основе следующих видов взаимодействия с вашим брендом:
видео
Форма ввода
холст
Страница на Фэйсбуке
Если вы один из счастливчиков, если сегодня вы начнете процесс создания пользовательской аудитории взаимодействия, вы увидите "Инстаграм бизнес профиль" Первичное обновление для обеих аудиторий состоит в том, что теперь они включают взаимодействие с вашими видео и объявлениями объявлений, показанные на Instagram. При создании этих аудиторий в рекламном кабинете фейсбук участие в Instagram доступно начиная с июня 2017 года!
Создавайте аудиторию на основе следующих типов взаимодействия:
Каждый, кто занимается вашим бизнесом (на Instagram)
Любой, кто посетил ваш бизнес-профиль (на Instagram)
Люди, которые занимаются любой почтой или объявлением (на Instagram)
Люди, которые отправили сообщение в ваш бизнес-профиль (на Instagram)
Люди, которые сохранили любое сообщение или объявление (на Instagram)
В результате эта аудитория может быть довольно маленькой, если вы не получите значительную активность в своем бизнес-профиле - по крайней мере, на данный момент. Если у вас есть проблемы с этим, скорее всего, ваш профиль Instagram не появится. Если это так, возможно, это связано с тем, что ваш профиль Instagram не был преобразован в бизнес-профиль.
По материалам http://www.jonloomer.com/2017/07/10/facebook-ads-audiences-instagram/