Новые возможности для сбора аудиторий инстаграм


При создании аудиторий в рекламном кабинете фейсбук участие в Instagram доступно начиная с июня 2017 года! Это потенциально огромные возможности для брендов, которые активно участвуют в Instagram!

При создании такой аудитории просто выберите свой бизнес-профиль, который подключен к странице, которую вы управляете. Аудитория привлечения включает в себя новое семейство настраиваемых аудиторий, доступных для таргетинга на Facebook. До недавнего времени вы могли создавать аудиторию на основе следующих видов взаимодействия с вашим брендом:

  • видео

  • Форма ввода

  • холст

  • Страница на Фэйсбуке

Если вы один из счастливчиков, если сегодня вы начнете процесс создания пользовательской аудитории взаимодействия, вы увидите "Инстаграм бизнес профиль" Первичное обновление для обеих аудиторий состоит в том, что теперь они включают взаимодействие с вашими видео и объявлениями объявлений, показанные на Instagram. При создании этих аудиторий в рекламном кабинете фейсбук участие в Instagram доступно начиная с июня 2017 года!

Создавайте аудиторию на основе следующих типов взаимодействия:

  • Каждый, кто занимается вашим бизнесом (на Instagram)

  • Любой, кто посетил ваш бизнес-профиль (на Instagram)

  • Люди, которые занимаются любой почтой или объявлением (на Instagram)

  • Люди, которые отправили сообщение в ваш бизнес-профиль (на Instagram)

  • Люди, которые сохранили любое сообщение или объявление (на Instagram)

В результате эта аудитория может быть довольно маленькой, если вы не получите значительную активность в своем бизнес-профиле - по крайней мере, на данный момент. Если у вас есть проблемы с этим, скорее всего, ваш профиль Instagram не появится. Если это так, возможно, это связано с тем, что ваш профиль Instagram не был преобразован в бизнес-профиль.

По материалам http://www.jonloomer.com/2017/07/10/facebook-ads-audiences-instagram/

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon