Ретаркетинг ВКонтакте


Как перейти со старого кода на новый пиксель ретаргетинга?

Код пикселя ВКонтакте, установленный на сайт до обновления ретаргетинга, продолжит работать и собирать аудитории страниц, на которых он установлен, однако с его помощью не получится создавать новые аудитории. Новый пиксель ретаргетинга позволяет гибко собирать аудиторию без изменения кода сайта. Мы рекомендуем как можно скорее перейти со старого пикселя на новый. Чтобы это сделать, выполните несколько действий:

1. Создайте новый пиксель ретаргетинга ВКонтакте, указав его название и адрес сайта, где будет установлен пиксель.

2. Скопируйте сгенерированный код из поля «Код для вставки на сайт» и установите его на все страницы вашего сайта узнать, как правильно установить код на сайт..

3. Убедитесь, что пиксель установлен правильно: для этого зайдите на любую страницу вашего сайта, на котором установлен пиксель, после чего перейдите на вкладку «Пиксели». Напротив названия нового пикселя должно быть написано «Работает» (что делать, если пиксель не работает)..

4. Аудиториям ретаргетинга, которые пополняются с помощью старого кода, нужно подключить новый пиксель. Для этого:

  • нажмите на название аудитории и в выпадающем меню выберите «Добавить аудиторию», после чего выберите пункт «Получить с помощью пикселя»;

  • выберите из списка пикселей тот, который вы установили на сайт;

  • выберите правило «Пользователи, посещавшие определённые страницы» и укажите URL-адрес страницы, на которой был установлен старый код ретаргетинга;

  • сохраните настройки аудитории.

Теперь аудитория будет пополняться, используя новый пиксель ретаргетинга ВКонтакте. Чтобы проверить корректность настроек — нажмите на кнопку «Тестирование» на вкладке «Аудитории» и введите ссылку на нужную страницу, после чего вы увидите, в какие аудитории будет попадать пользователь, который посетит эту страницу.

Группы ретаргетинга теперь называются аудиториями ретаргетинга, однако они всё так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon