Что такое SERM


SERM — комплекс мер для информационной защиты и улучшения репутации. SERM есть часть Online Reputation Management (ORM) или управления репутацией в сети интернет, которая опирается на традиционные инструменты SEO. Иными словами, это эффективная форма управления рисками в виде негативных воздействий конкурентов и неоднозначных клиентов.

Поисковые машины ранжируют любой текстовый контент, независимо от источника. Подрывающий репутацию контент может быть размещен на форумах, блогах, сайтах юридических и физических лиц. Информация может легко попасть на первую страницу результатов поиска для многих ключевых фраз, связанных с вашей компанией.

Сегодня репутацию можно легко подорвать с помощью распространения слухов и негативных отзывов о компании. Эта информация может быстро выйти из-под контроля, Если достаточное количество людей узнает об этой информации, достигается эффект вирусного маркетинга слух начинает жить своей собственной жизнью.

Обзоры продуктов, отзывы, комментарии конкурентов и посты в блогах и на форумах люди обычно принимают за достоверную информацию. Потенциальные заказчики активно изучают такие источники. Всё это может иметь огромное влияние на ваш бизнес. Именно мнение клиентов о вашей фирме определяет, пойдут ли люди к вам, или к вашим конкурентам.

Случается такое, что достаточно одного поста в блоге или на посещаемом форуме. - и всё, информация распространяется самостоятельно по всему рунету.

Ваша деловая репутация может Внезапный ущерб, нанесённый репутации, влияет на имидж и на прибыль, соответсвенно. Без постоянного онлайн-мониторинга репутации, торговых марок и авторских материалов, вы рискуете упустить момент Х. Если вовремя узнать про негативную информацию и начать принимать меры, то разница в результате будет огромной.

Опасность может прийти, откуда не ждёте. Например, у меня увели мой сайт, когда я была в роддоме и мне было не до продления домена. Потом потребовали выкуп за доступ к моему же сайту, где содержалась вся информация обо мне, моём бизнесе, фотографии и т.п. Эти ребята могли спокойно разместить на моём сайте какую-либо информацию! Тем более сайт был посещаемым и уже не молодым. Мне повезло, что негатива не было, но выкупать свой сайт я не стала.

Вы слышали про сервис Ultimate Search, который подбирают просроченные доменные имена? Вы теряете право на продление регистрации домена, если вы прохлопали и не продлили вовремя. Не исключено, что можете затем обнаружить, что весь трафик, ассоциирующийся с вашим брендом, направляется кудат угодно. Эти ребята выдержали массу судебных исков. Закон бессилен. Ни один домена не был возвращено владельцам.

Существует несколько методов контроля над репутацией. Исправление репутации может быть достигнуто методом вытеснение негативных отзывов.

Защитить и улучшить онлайн-репутацию можно c помощью репутационного PR в Интернете. Написание положительных отзывов в противовес негативным, инициация дискуссий, информационная защиту в социальных сетях и многое другое - ряд мер, которые работают в комплексе. Продукт Шоколадная репутация - специально разработан и как раз направлен на решение этих задач.

Тему управления репутацией в сети интернет нельзя недооценивать, ведь имидж компании в сети оказывает влияние на продажи.

Управление репутацией в сети интернет используется для:

Брендов;

Сайтов;

Компаний;

Товаров;

Публичных лиц (политики, футболисты, певцы и другие)

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи