Отслеживаем аудитории: пиксель в Facebook

Вы замечали, как вас преследует одна и та же реклама всюду? Это работа маленького инструмента под названием пиксель. Пиксель Facebook можно закрепить за объявлениями для выполнения двух функций:
Оптимизация конверсий: Он может использоваться для оптимизации объявления для получения большего числа конверсий (например, Пиксель будет использоваться Facebook для показа вашего объявления людям, которые с большей вероятностью перейдут на страницу оформления заказа вашего веб-сайта).
Отслеживание конверсий: Пиксель может показать, насколько успешным является ваше объявление, регистрируя определенные конверсии (например, регистрацию, оформление заказа) на вашем веб-сайте в результате показа вашего объявления. Вы можете посмотреть эту информацию в своих отчетах.
Чтобы выполнить оптимизацию для конверсий и добиться успешности своего объявления, вам нужно выбрать свой пиксель при создании кампании. Это можно сделать в рекламном кабинете.
Facebook автоматически отслеживает все действия на веб-страницах, на которых вы разместили этот пиксель.
Создание рекламы для увеличения числа конверсий на сайте
При создании кампании выберите Конверсии на веб-сайте в качестве своей цели. После этого вы должны будете ввести URL-адрес своего веб-сайта и выбрать тип конверсий, для которого будет выполняться оптимизация. Например, если вы хотите выполнить оптимизацию для продаж, выберите в качестве события конверсий вариант Покупка.