Цели рекламы на Facebook


Facebook постоянно что-то меняет в настройках. Сегодня новости для тех, кто использует рекламный кабинет этой социальной сети. Изменились цели рекламы.

По словам разработчиков, новые цели более простые и понятные. Эти изменения не касаются уже созданных кампаний. Вы по-прежнему можете редактировать существующие кампании, в которых используются старые цели, и управлять ими.

На самом деле Facebook просто объединил схожие цели.

Новые цели

  • Трафик . Эта цель объединяет цели Клики на сайт и Вовлеченность для приложения. При создании группы объявлений с целью «Трафик» вы можете выбрать сайт или приложение, которые хотите рекламировать.

  • Конверсии. Эта цель объединяет цели Конверсии на сайте и Вовлеченность для приложения. Создавая группу объявлений с целью «Конверсии», вы можете выбрать пиксель Facebook или событие в приложении, чтобы отслеживать действия в приложении или на сайте. Побуждает людей выполнить какое-либо действие на своем сайте или в приложении, например добавить способ оплаты или совершить покупку.

  • Вовлеченность . Побуждает людей взаимодействовать с вашей компанией на Facebook. Эта цель объединяет цели Вовлеченность для публикации, Отметки «Нравится» Страницы, Ответы на приглашение и Принятые предложения.

Новые названия целей рекламы

  • Повысить узнаваемость бренда → Узнаваемость бренда

  • Охватить людей рядом с вашей компанией → Местная узнаваемость

  • Перенаправлять людей на целевую страницу на Facebook или за его пределами → Трафик (клики на сайт)

  • Получать установки вашего приложения → Установки приложения

  • Получать просмотры видео → Просмотры видео

  • Получать лиды для компании → Генерация лидов

  • Продвигать каталог продуктов → Продажи по каталогу продуктов

  • Стимулировать интерес к вашему предложению → Вовлеченность (принятые предложения)

  • Продвигать Страницу → Вовлеченность (отметки «Нравится» Страницы)

  • Поднимать публикации → Вовлеченность (вовлеченность для публикации)

  • Увеличить посещаемость вашего мероприятия → Вовлеченность (ответы на приглашение)

  • Увеличить число конверсий на сайте → Конверсии (конверсии на сайте)

  • Увеличить вовлеченность для приложения → Посещаемость (вовлеченность для приложения) и Конверсии (вовлеченность для приложения)

  • Побудить людей посетить вашу точку → Посещения точек

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи