Реклама онлайн-селебрити


Онлайн-селебрити стали неотъемлемой частью информационного пространства. Крупнейшие рекламодатели России своевременно уловили тренд. Сегодня они активно используют блогеров для создания и популяризации брендированного контента.

Блогеры – люди, создающие разнообразный медийный контент (как правило, фото и видео-материалы). Сейчас в тренде создание брендированного контента блогером. Такие материалы нативны, то есть соответствует стилистике блога и не раздражает его фанатов. Опытные рекламодатели максимально эффективно решают свои задачи в раскрученном блоге: повышают узнаваемость продукта, заинтересовывают потребителей и стимулируют продажи.

Рекламодатели используют блогеров как медийных лиц. За их публичной деятельностью следят миллионы потребителей, к их мнению прислушиваются. Блогеры привлекают внимание к бренду, заинтересовывают им потребителей, стимулируют совершить пробную покупку – непосредственно влияют на продажи.

Например, отдельный пиар-проект селебрити Ириной Горбачевой вышел за рамки социальных медиа, попал на главные страницы СМИ.

В данном проекте Ирина выступила как мейкер: придумала образ, написала сценарий, сыграла и записала видео. Она наполнила контент характерами - решила задачу эмоциональной связи продукта и его потенциальных заказчиков. Интересно, что вовлечение аудитории не было одинаковым на всей протяженности проекта.

Первые видео набрали 100-200 тыс. просмотров, а спустя два месяца показатели снизились до 20 тыс. просмотров одного ролика - 10% от результатов видео первой недели рекламной кампании. Можно сделать выводы, что продолжительность разовой активации с блогерами должна быть не более 1 месяца, а каждое видео мотивировать аудиторию подписываться на аккаунт или канал - следить за обновлениями проекта.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи