Новинка на фейсбук - Моментальные статьи


Моментальные статьи — это ориентированный на издателей мультимедийный инструмент, которые позволяет быстро распространять интерактивные статьи среди читателей в мобильном приложении Facebook и в Messenger. Благодаря использованию той же инфраструктуры, которую мы применяем для загрузки фото и видео, моментальные статьи могут загружаться в 10 раз быстрее, чем стандартные статьи в мобильном Интернете.

В моментальных статьях может содержаться реклама двух типов: рекламодатели на Facebook могут использовать моментальные статьи для новых или существующих кампаний либо издатели могут включать в моментальные статьи свои собственные кампании для прямых продаж. Узнать больше о том, как издатели могут использовать моментальные статьи, можно здесь.

Обратите внимание, что моментальные статьи теперь входят в автоматические плейсменты и доступны в качестве отдельного — но не автономного — вида плейсмента в Ads Manager и Power Editor. Моментальные статьи необходимо использовать в сочетании с Лентой новостей на мобильных устройствах.

По моментальным статьям можно создавать отдельные отчеты, чтобы получить представление о показах и результативности.

Использовать моментальные статьи для показа рекламы можно при работе со следующими форматами рекламы:

  • Публикация Страницы со ссылками

  • Установка мобильного приложения

  • Видеореклама

  • Реклама с кольцевой галереей

Показывать в моментальных статьях можно рекламу со следующими целями:

  • Просмотры видео

  • Трафик

  • Конверсии

  • Вовлеченность

  • Установки приложения

  • Продажа по каталогу продуктов

Какие бы цели и формат вы ни выбрали, загружать новое оформление не нужно. Для рекламы в моментальных статьях используются те же изображения, что и для рекламы на Facebook.

С чего рекламодателю начать работу с моментальными статьями?

Если вы уже показываете рекламу на Facebook, то можете добавить моментальные статьи в свои кампании, использовав автоматические плейсменты или отметив галочкой опцию «Моментальные статьи» в любом из интерфейсов Facebook или в API Ads.

При создании новой рекламы мы рекомендуем использовать автоматические плейсменты. При редактировании плейсментов вы можете выбрать моментальные статьи в качестве отдельного варианта плейсмента рекламы в Power Editor и Ads Manager. Обратите внимание, что не все форматы и цели рекламы подходят для показа в моментальных статьях.

Чтобы выбрать моментальные статьи в качестве плейсмента в Ads Manager:

  1. Откройте инструмент для создания рекламы.

  2. Выберите цель рекламы.

  3. Введите сведения о своей кампании, включая аудиторию, бюджет и график.

  4. В разделе Виды плейсмента можно выбрать, где будет показываться ваша реклама. Моментальные статьи входят в автоматические плейсменты. Кроме того, их можно выбрать вручную.

  5. Нажмите Редактировать плейсменты и убедитесь, что плейсмент Моментальные статьи выбран. Если он не выбран, отметьте галочкой пункт «Моментальные статьи», чтобы включить этот плейсмент в свою кампанию.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи