Новый формат рекламы в «Яндекс.Маркет»


«Яндекс.Маркет» предложил пользователям брендированные страницы. На странице бренда покупатель может ознакомиться с товарами компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Партнерскую страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров. Это полноценная площадка для продвижения. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных сервиса.

Кроме того, можно стать партнёром «Яндекс.Маркета» и добавлять на страницу дополнительную информацию — о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции.

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний.

Многие люди при покупке ориентируются именно на бренд: по данным «Яндекс.Маркета», около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на «Яндекс.Маркете» и обращаться к покупателям напрямую. Новый формат дополнит уже существующие: медийную рекламу, рекомендации официальных магазинов и выделение предложений.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи