Темпы роста российского рекламного рынка восстанавливаются


Медиа-сеть Carat представила традиционный прогноз развития глобального рекламного рынка, где не последнее место занимает российский рынок.

Доля телевидения в России прогнозируется на уровне 44.6% в 2016 году и 44.2% в 2017 году. ТВ- ведущий тип медиа в Росии- продемонстрировало рост на 18% в первом квартале 2016 года и +6.4% за весь год. Предполагется, что этот тренд сохранится в 2017 году c устойчивым ростом в 4.2%.

Digital – второй по популярности тип медиа в России. Ожидается, что его доля достигнет 34.7% от общих рекламных расходов в 2016 году и 36.5% в 2017. Прогнозируется, что расходы на digital медиа вырастут на 16.6% в 2016 году благодаря контекстной рекламе (+19.4%) и Online Video (+12.6%). Ожидается, что рост digital-расходов закрепится на двузначном уровне в 2017 году (+10.8%).

Ключевые категории c наибольшим объемом расходов на рекламу в 2016 году: Фармацевтика (+7.0%), Ритейл (+5.0%) и Продовольственные товары (+6.0%). Темпы роста российского рекламного рынка восстанавливаются.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи