10 правил написания пресс-релизов

Будьте убедительны, не давайте общих описаний: «множество достижений», «великолепные результаты» ничего не говорят читателю. Если можете – приведите конкретные цифры и факты. Если не можете – совсем откажитесь от примера.
Предложения должны быть короткими (15-20 слов) и легко читаемыми. Сложные предложения разбейте на простые, постарайтесь как можно меньше использовать придаточных предложений. Не составляйте громоздкие фразы.
Одна мысль – один абзац. Не запихивайте несколько понятий в один раздел.
Соблюдайте логику повествования, не перескакивайте с одного факта на другой. Текст должен течь плавно и понятно.
Все факты и события должны соответствовать приведенному описанию. Не перепутайте названия разделов и их содержание.
Будьте убедительны, не давайте общих описаний: «множество достижений», «великолепные результаты» ничего не говорят читателю. Если можете – приведите конкретные цифры и факты. Если не можете – совсем откажитесь от примера.
Постарайтесь не давать собственные оценки тому, о чем рассказывайте. Это за вас сделает читатель.
Используйте лаконичный репортерский стиль написания. Избегайте призывов и рекламных фраз.
Информативность – это главное!
Теги: