Верю-не верю: уровень доверия рекламе в России. Аналитика.

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5%, по сравнению с исследованием, которое проводилось два года назад, сообщают аналитики. При этом наибольший резонанс вызывают ролики, в которых присутствует юмор, отмечают эксперты. Стало меньше потребителей, верящих рекламе в социальных медиа (с 35% в 2013 году до 30% в 2015) и рекламе, интегрированной в результаты поиска в поисковых системах (с 42% в 2013 году до 39% в 2015), но больше тех, кто доверяют онлайн видео рекламе (32% в 2013 году и 35% в 2015).Самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых (77%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (62%), и информация на сайтах брендов (57%), следует из нового отчета Nielsen.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи