Война невест: такого на российском рекламном рынке не было давно


Задачей кампании поддержки продаж новой Lada Vesta было агрессивно переключить потенциальных покупателей с южнокорейских производителей на Vest’у.

«Убедительный» слоган акции «Время расстаться с НЕ Вестой» и изображение кореянки в свадебном платье должны были изменить решение потенциального потребителя в пользу «АвтоВАЗа».

Естественно, южнокорейский ответ в лице одного из продавцов «корейцев», «АвтоСпецЦентра», не заставил себя долго ждать. «Наши Невесты не ломаются», - неофициально ответил Hyundai и продолжил успешно продавать Solaris. По итогам января продажи Solaris’а составили 5626 автомобилей, а продажиVest’ы - только 1643...

Свое слово в "войне не вест" сказали Ford, Citroen, Nissan, Volkswagen, Peugeot и др.. К акции подключились не только производители бюджетных автомобилей, но и люксовых, например, дилер Audi. Тему подхватили не только представители автомобильной индустрии, но и смежных отраслей: так, производитель автомобильных аккумуляторов Akom сообщил, что готов "завести любую" - и весту, и не весту.

Важно учитывать, что переключить клиента можно только четким позиционированием бренда, донесенным до потребителя грамотной рекламной кампанией, гибкой ценовой политикой и постоянной работой непосредственно на местах продаж.

Агрессивный наскок, не подкрепленный реальными преимуществами, не связанный с позиционированием марки, порождает среди потенциальных покупателей негатив к новому бренду и «работает» наоборот, позволяя противнику еще раз убедить клиента в правильности предварительного выбора.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи