RTM маркетинг - угон новостей

RTM или Real-time marketing — это вид маркетинга, предлагающий потребителю именно товар и в тот момент, который больше всего актуален для него. Термин RTM стали тесно связывать с понятием «угона новостей». RTM помогает вписать продукт или услугу в интересы клиентов или потенциальных клиентов. Если вы можете встроить свой продукт в эту информационную повестку, отлично!
RTM - это не только наблюдение за трендами и новостями, но и постоянное присутствие компании в сети, участие в обсуждении продукта и общение с клиентами.
Сегодня RTM — один из самых обсуждаемых трендов в мире PR и маркетинга, но сторонников у него ровно столько же, сколько и противников. Маркетологи, недолюбливающие RTM, говорят о том, что на умении встроить свой продукт в повестку дня нет и не может быть никакой стратегии.
Кроме того, в RTM так пока и не научились считать эффективность систематически. Исследование, проведённое агентствами PR News и Comunica, показало, что в среднем реакция на один RTM-пост на странице в социальной сети бренда на 590% выше, чем на один «обычный» пост на этой же странице.
Это новый способ достучаться до той аудитории, которая до этого не слышала о бренде. Например, используя трендовый хештег в своём сообщении, страница бренда получает гораздо больший охват, чем без его использования.
Дэвид Мирман Скотт, Написавший про RTM книгу, считает, что маркетинг и PR в реальном времени позволяет:
Развивать бизнес-культуру компании и поощрять быстроту процессов;
Считывать сигналы о готовности к покупке, которые потенциальные клиенты даже и не знают, что посылают;
Увеличивать присутствие компании в СМИ;
Устанавливать высокие цены на товары;
Использовать технологии для общения и взаимодействия с потенциальными потребителями;
Использовать краудсорсинг для улучшения продукта, нейминга и даже создания промо-активностей;
В России подход к маркетингу в реальном времени только начинают осваивать, поэтому для профессионалов тут есть над чем подумать.