"Контекст" в России больше, чем контекст. Новая статистика развития.


Рекламной рынок России продолжает развиваться по собственному сценарию: пока поисковая реклама сдает позиции на глобальном и крупнейших развитых рынках, в нашей стране она разрослась до невиданных размеров, и продолжает активно наращивать объемы, даже в разгар кризиса.

Согласно данным АКАР, в январе-сентябре 2015 года контекстная реклама была вторым по объемам медиа в России после эфирного ТВ (53-54 млрд руб против 90 млрд соответственно). В общем объеме цифрового сегмента контекст занял долю свыше 80%, а его рост по 9 месяцам составил 17%.

Темп роста глобальных расходов на поисковую рекламу в четвертом квартале 2015 года замедлился на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, до 3%. В четвертом квартале 2014 года рост мировых расходов на поисковую рекламу составлял 12%.

Рост затрат на поисковую рекламу в Google замедлился до 5% (в 2014 году – 8%); в Bing и Yahoo – до 7% (в 2014 – 36%). Число рекламодателей, которые вкладываются в подобную модель цифрового продвижения, сократилось до 37%.

Главным драйвером развития сегмента является мобайл: расходы рекламодателей на рекламу в мобильном поиске в четвёртом квартале 2015 года выросли на 15% в годовом сравнении, и составили 23% от совокупных затрат на контекстный формат.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon