Дизайнерский провал Леху Чжан: "Я рисовал обезьяну"


Китайский дизайнер Леху Чжан создал плакат к году Огненной Обезьяны. Но работа вызвала множество споров у интернет-пользователей, оказалось, многие видят в нем не то, что задумывал художник.

В интервью Buzzfeed Чжан рассказал, что использовал основные формы, чтобы на скорую руку создать графическое изображение обезьяны.

Однако для многих рисунок оказался неоднозначным и изображение моментально распространилось в Сети с хэштегом #Designfail («дизайнерский провал»). При этом сам Чжанг утверждает, что рисовал именно обезьяну без каких-либо подтекстов.

«Я приношу свои извинения, если мой рисунок задел чьи-то чувства, но я всего лишь хотел отпраздновать Новый год и создать символ наступившего года», пояснил дизайнер.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon