3 секрета успеха результативной работы с СМИ


Отожми воду.

«Чтобы журналист принял твой ответ, нужна фактура – цифры, факты, аналитика. Нет фактуры – не будет публикации», — убеждён начальник по связям с общественностью компании «Европлан» Ярослав Мешалкин. Если в вашем ответе будут присутствовать абсолютные показатели, динамика прироста или спада, процентное соотношение спроса на услуги – это стопроцентная гарантия того, что ваш комментарий попадет в материал.

Давай дополнительную информацию.

Эксперты призывают не стесняться давать немного большей той информации, которую прочит журналист, ведь иногда комментарий без контекста может оказаться не совсем понятным.«Не стесняйтесь выходить за рамки заданного вопроса. Если автора интересуют цифры статистики – попросите эксперта компании сделать вывод и объяснить, что стало причиной их появления, колебания или отклонения, — считает Елена Бабушкина, начальник пресс-службы банка «Кольцо Урала». — Во-первых, такие вещи могут казаться очевидными изнутри и совершенно не лежащими на поверхности – для журналиста и его читателя. Во-вторых, оживить заметку примечательным фактом не откажется никто».

НЕ навязывайся

«Не стоит рассматривать журналистов в качестве своих противников, которых нужно победить, перехитрить, заставить разместить или снять публикацию. Этот подход бесперспективен, — считает PR-директор Национального рейтингового агентства Антон Запольский. — Важно помнить, что если вы можете быть полезным журналисту, то сотрудничество вполне может состояться, но если нет — ломиться в закрытую дверь бессмысленно. Попытка любыми способами «продраться» к журналисту, напроситься к нему друзья/подруги и попытаться монетизировать дружбу может поставить под удар и ваши личные и профессиональные взаимоотношения».

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon