Учимся использовать инстаграм

И

нстаграм освоили не только модные бутики и онлайн-магазины. Новостные редакции газет, журналов и телеканалов со всего мира используют эту соцсеть для сбора и сообщения новостей, общения с аудиторией и, конечно, продвижения. Мы решили обобщить опыт мировых редакций и выяснить, для каких же целей они используют Instagram.

1. Сбор новостей и историй

Аккаунты редакций активизируют обсуждение и создание новостей с помощью инстаграма. Например, они побуждают аудиторию использовать специальный хештег на каком-либо событии, чтобы потом показать это в своих новостях как пользовательский контент или а-ля «история глазами реальных людей».

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon