Рынок брендинга: тенденции и прогнозы


Брендинг - одно из направлений коммуникационного рынка - демонстрировал рост в отличие от свего рынка в целом. Политическая обстановка, борьба санкций дали толчек к развитию рынка. Появились новые компании, и много мелких заказчиков из продовольственного сектора рынка. Но не смотря на то. что мпортозамещение привело к активности российский компаний, эта активность не принесла серьезных бюджетов в индустрию, - отмечают эксперты. С уходом крупных международных агентств открылся занавес для частных локальных агентств. Однако, упал и уровень качества предоставляемых услуг, и стоимость тоже.

http://www.sostav.ru/publication/rynok-brendinga-vstrechaet-2016-na-pozitive-20427.html

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи