Самые популярные твиты от компаний в 2015 году

Испанское представительство KitKat пообещало подарки всем пользователям, сделавшим ретвит публикации, но только если испанская певица Эдурне попадет на «Евровидении» в топ-15 лучших исполнителей. Через несколько часов сообщение бренда ретвитнули более 70 тысяч человек. В KitKat не ожидали такого успеха, подарки были расчитаны максимум на 2000 человек... Но после волны возмущения со стороны пользователей, бренд предложил компромисс — пообещал, что подарит по KitKat каждому пользователю, сделавшему ретвит до 23:59 14 января.

Disney анонсировала появление в Диснейленде парка, посвященного «Звездным войнам», и собрала почти 80 тысяч ретвитов.

Техасская сеть круглосуточных закусочных Whataburger использовала публичную рэп-войну между американскими рэперами Мик Миллом и Дрейком, за которой активно следили жители Америки.Whataburger опубликовала твит с игрой слов, построенной вокруг слова beef, которое одновременно означает говядину, аргумент в споре и название трека Милла, в котором тот пытается очернить своих конкурентов по рэп-сцене.Твит собрал больше 100 тысяч ретвитов, а Дрейк выступил на концерте на фоне его изображения.

Игровой бренд FIFA 16 предложил подписчикам ретвитнуть публикации, чтобы получить бонусы в игре и призы с автографами футболистов.

Nike опубликовала видеорекламу, в которой обыграла тему погоды со снегом и ветром, показав, что для профессиональных игроков это не преграда.

В рекламе приняли участие звезды спорта: профессиональная баскетболистка Елена Делле Дон, франкоканадская теннисистка Эжени Бушар, игроки в американский футбол Антонио Браун и Маркус Мариота, футболистка Сидней Леру и другие.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи