"Яндекс.Директ" запускает новые инструменты для рекламы


«Яндекс.Директ» запускает открытое бета-тестирование с автоматизированным созданием рекламы — «динамические объявления». Система сама генерирует элементы рекламного объявления — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Динамические объявления создаются в отдельных кампаниях и работают как дополнение к классической текстово-графической рекламе.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon