Кто сдержит падение коммуникационной отрасли в 2016?

Самая стабильная категория среди российских рекламодателей - фарма. Сейчас по оценкам экспертов это сегмент, сдерживающий падение коммуникационной отрасли России. На фоне значительного сокращения затрат FMCG, авторынка, банков и т.д. производители лекарств заняли более 20% от общего рекламного пирога, и около 40% на федеральном ТВ.

По мнению экспертов рынка, конкуренция на рынке только усилится, потому что на фоне сниженного спроса производители будут в прямом смысле слова «бороться» за каждого потребителя. 2016-й обещает быть очень интересным годом для бизнеса в целом, и особенно для маркетологов. Именно от них во многом будет зависеть успех.

Очевидно, что наиболее эффективным каналом охвата аудитории останется телевидение. Но не каждый игрок рынка сможет потянуть телевизионный рекламный бюджет. Разумно будет пускать в ход интегрированную кампанию с поддерживающими медиа: интернет, радио, пресса и другие. Микс зависит от целей производителя и свойств продукта/бренда.

Интернет за последнее время демонстрирует наибольшие темпы прироста из-за высокого и качественного охвата, целевого выбора аудитории и использования эффективных инструментов взаимодействия с потребителем. И те производители, кто не может себе позволить ТВ, вкладывается, в первую очередь, именно в интернет размещение.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи