Региональные рекламные рынки потеряли четверть бюджетов в 2015 году

Недавно Комиссия экспертов АКАР провела оценку объемов региональной рекламы в 13 городах-миллионниках без учета Москвы. Падение составило более 30% по отдельным городам. В целом российский рекламный рынок потерял в январе-июне 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В 1 полугодии 2015 года к соответствующему периоду предыдущего года региональные телерекламные бюджеты сократились на 21%, при этом от города к городу разброс достаточно большой. Меньше всего рекламные инвестиции на ТВ упали в Казани, Нижнем Новгороде, Омске, Самаре и Уфе (динамика по этим городам - 14%), а больше всего — в Волгограде и Челябинске (в среднем - 29%). Самый стабильный сегмент по занимаемой рыночной доле — радио, доля радио варьируется от 10 до 15%, а в 8 из 13 городов находится на уровне 11-12%. Наружная реклама, напротив, имеет самый большой разброс (30-52%).

Если даже мы уже на дне, здесь предстоит провести немаловремени. Нужно предложить рекламодателю тот продукт, который соответствует новой медиа реальности и доказать его эффективность.

В исследовании отсутствует интернет-реклама - самый динамично развивающийся рекламный сегмент. Напомним, в целом по России интернет-реклама в первом полугодии прибавила 10%, тогда как традиционные медиа просели на 21-33%.

По материалам www.sostav.ru

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи