Зачем нужны триггерные письма?

Триггерные письма - эффективный инструмент современного интернет-маркетинга. Они не рассчитаны на массовую отправку как обычные рассылки mail. Это реакция на действия конкретного человека. Такие письма направлены на повышение лояльности к компании и на

какое-то действие, совершаемое посетителем сайта. Для повышения конверсии, привлечения новых клиентов и удержания клиентской бызы триггеры незаменимы. Приветственные письма, письма при незавершенном заказе - работа с «брошенными корзинами», письма, реагирующие на поведение на сайте... Триггеры не просто напомнают клиенту о компании, но также и заботятся о том, чтобы он совершил сделку. Приближается Новый Год или Рождество — приготовьте ассортимент товаров, которые могут послужить в качестве подарков для друзей или родственников клиента. Не забывайте благодарить людей после регистрации на вашем сайте, после осуществления покупки. Отправляйте письма с благодарностями, и не забывайте в них предлагать все новые товары, которые могут понравиться вашим покупателям.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon