Зачем нужны триггерные письма?

Триггерные письма - эффективный инструмент современного интернет-маркетинга. Они не рассчитаны на массовую отправку как обычные рассылки mail. Это реакция на действия конкретного человека. Такие письма направлены на повышение лояльности к компании и на

какое-то действие, совершаемое посетителем сайта. Для повышения конверсии, привлечения новых клиентов и удержания клиентской бызы триггеры незаменимы. Приветственные письма, письма при незавершенном заказе - работа с «брошенными корзинами», письма, реагирующие на поведение на сайте... Триггеры не просто напомнают клиенту о компании, но также и заботятся о том, чтобы он совершил сделку. Приближается Новый Год или Рождество — приготовьте ассортимент товаров, которые могут послужить в качестве подарков для друзей или родственников клиента. Не забывайте благодарить людей после регистрации на вашем сайте, после осуществления покупки. Отправляйте письма с благодарностями, и не забывайте в них предлагать все новые товары, которые могут понравиться вашим покупателям.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи