Лидеры каналов коммуникаций


В исследовании PR-агентства Buman Media в 2015 года приняли участие руководители 100 компаний из таких сфер, как IT & Telecom, энергетика, автомобилестроен ие, FMCG и др.

Безусловным лидером среди каналов коммуникаций остаются онлайн-СМИ – эффективным PR-инструментом их считает 80% российских руководителей. Социальные сети как действенный инструмент отметили 48% опрошенных, далее следуют спецпроекты (39%), мероприятия (35%) и ТВ/радио (26%).

Печатные СМИ занимают 6 место (их отметили 21% респондента), методы партизанского маркетинга 7-е (11%). Также в 2015 году респонденты впервые отметили видеоконтент как важный инструмент продвижения(7%).

Что касается SMM-платформ, Facebook является самой популярной сетью с точки зрения внешних коммуникаций компании (44% ответов), Вконтакте находится на второй строчке (24%). На третьем месте оказался Instagram (14%), на четвертом Linkedin (12%). Одноклассники и Twitter в 2015 году оказались аутсайдерами, набрав по 1% ответов.

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи