5 СПОСОБОВ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СМИ, КОГДА НЕТ НОВОСТЕЙ

Во время информационного спада, когда, кажется, нет никаких новостей, есть масса способов заинтересовать журналистов. Вот некоторые из них.

1. Инициируйте информационную активность

Используйте опыт и знания ваших клиентов, чтобы создавать посты, организовывать дискуссии и соцопросы. Главное — делать это своевременно (например, в привязке к какому-то популярному событию) либо поднимать неувядающую тему (например, построение прочных отношений с клиентами). Это поможет вам повысить узнаваемость бренда, сделать акцент на вашем ключевом сообщении и набрать материал для будущих статей или сюжетов.

2. Предложите ресурс

Когда вы удостоверились, что ваш клиент интересен репортеру, спросите, чем он может быть полезен для него в будущем. Кто откажется от готовой публикации без необходимости выезжать «в поле»?

3. Используйте инфографику

Журналисты любят данные в чистом виде. И они ценят, когда вы облегчаете им создание сюжета. Если подойти к делу творчески и объединить эти два аспекта, вам станет доступен рецепт успеха в PR. Так, вовремя опубликованная инфографика по ходу реализации долгосрочного проекта вашего клиента может обеспечить многотысячные просмотры в течение 1-2 дней.

4. Храните информацию

Если вы проводите опросы аналитиков, инвесторов, руководства и получаете интересные результаты, не прячьте их в дальний ящик. Их можно взять за основу публичных выступлений, вебинаров и постов в блогах.

5. Будьте в тренде

Что в данный момент волнует отрасль, в которой работает ваш клиент? Что может спровоцировать активную дискуссию? При отсутствии собственных новостей, можно присоединиться к чужим. Это поможет решить сразу две задачи: привлечь к себе внимание СМИ и заручиться их поддержкой на будущее.

По материалам

http://www.prdaily.com/Main/Articles/5_ways_to_land_media_coverage_with_no_news_17532.aspx

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи