10 правил написания пресс-релизов

Будьте убедительны, не давайте общих описаний: «множество достижений», «великолепные результаты» ничего не говорят читателю. Если можете – приведите конкретные цифры и факты. Если не можете – совсем откажитесь от примера.

  • Предложения должны быть короткими (15-20 слов) и легко читаемыми. Сложные предложения разбейте на простые, постарайтесь как можно меньше использовать придаточных предложений. Не составляйте громоздкие фразы.

  • Одна мысль – один абзац. Не запихивайте несколько понятий в один раздел.

  • Соблюдайте логику повествования, не перескакивайте с одного факта на другой. Текст должен течь плавно и понятно.

  • Все факты и события должны соответствовать приведенному описанию. Не перепутайте названия разделов и их содержание.

  • Будьте убедительны, не давайте общих описаний: «множество достижений», «великолепные результаты» ничего не говорят читателю. Если можете – приведите конкретные цифры и факты. Если не можете – совсем откажитесь от примера.

  • Постарайтесь не давать собственные оценки тому, о чем рассказывайте. Это за вас сделает читатель.

  • Используйте лаконичный репортерский стиль написания. Избегайте призывов и рекламных фраз.

  • Информативность – это главное!

Понравилась статья? Поделись!
Избранные записи 
Новые записи 

Анализ сайта

Маркетинговый аудит сайта выявит 7-10 ошибок,  устраниние которых значительно увеличит конверсию 

 Выработка стратегий PR позиционирования. Анализ конкурентной среды. Конкретные пошаговые рекомендации.

Please reload

  Об авторе  

Что нужно для успеха?

- Попасть в нужное время в нужное место. - Приобретать опыт и не бояться начинать все с нуля...

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon