В мире одинаковых услуг, товаров, похожих брендов Репутация - очень важный актив.

В информационном шуме потребитель выбирает Вас на эмоциональном уровне. 

@Шоколадная репутация 

- Это Ценность, которая формирует удовольствие от взаимодействия продавца с покупателем;

- Это Доверие, которое стимулирует рост потребителей и клиентов;

- Это Финансовый результат;

Пример: В структуре активов Coca-Cola нематериальные активы составляют 96 % - это деловая репутация компании, бренда, руководителей, корпоративный имидж и прочее.

ШОКОЛАДНАЯ

РЕПУТАЦИЯ

           Процесс создания репутации требует длительного времени. Это не тот актив, который приобретается одним нажатием клавиши.    

Итак,

10 советов по  управлению и созданию репутации для бизнеса в интернете


 1. Оптимизируйте ваш сайт. Зачем? Поисковики увидят сайт как самый авторитетный источник для предоставления информации о вас. в помощь - технология SERM

 2. Размещайте на других сайтах ссылки на ваш сайт с анкорным текстом. Это слово или фраза с гиперссылкой, кликнув на который, вы перейдете на другую страницу. Конечно, создать качественный анкорный уникальный текст - не простое занятие. Лучший способ –попросить специалистов.


 3. Разнообразие вашего присутствия в Интернете. Постоянно делайте PR в социальных сетях. Даже если вы привыкли к чему-то одному, надо расширить границы присутствия! Везде: Истаграм, Вконтакте, Google+, Фейсбук, Ютуб и Твиттер. Поисковики сканируют эти соцсети как авторитетные источники. 
 

 4. Выступайте в СМИ (порталы, радио, ТВ)

 5. Активно участвуйте в обсуждениях на форумах , в блогах, в сообществах.

 6. Создайте страницы  отзывами на авторитетных ресурсах - Соmment-Business Reputation

 7. Напишите книгу и сделайте её электронный вариант.

 8. Постоянно отслеживаете ваши позиции в поисковых системах.
Гуглите хотя бы раз в месяц. Делайте это чаще, если у вас большая компания. Используйте Google Alerts или wordstat.yandex.ru  Так, вы будете знать, когда новый контент о вас появляется в интернете. Проверяйте на негативные для репутации отзывы две-три страницы результатов поиска.


 9. Конечно, надо добросовестно делать свою работу, хорошо относиться к своим клиентам - в реальности. Собирать положительные отзывы. От этого будет зависеть и ваша онлайн-репутация.


 10. Делайте постоянный мониторинг репутации в рунете! В помощь - аналитические способности и навыки работы в рунете и за его пределами. иными словами, Коммуникационный аудит

Аналитика конкурентной среды, мониторинг СМИ, социальных сетей, специальных ресурсов и общего состояния рынка в конкретной нише

- необходимые меры для эффективного ведения или построения бизнеса.

Коммуникационный аудит позволяет грамотно планировать работу и мероприятия, своевременно блокировать информационные атаки,

либо реагировать на троллинг, сохранять хорошую репутацию и не терять,

а преумножать объемы продаж своего бизнеса.

Что делать, если обнаружен негатив? Не молчите. Спокойно свяжитесь с его создателем. Чем больше ваша компания, тем больше вероятность встретить троллинг. Сразу обращайтесь к "умнику" Спросите его, что можно сделать для изменения мнения. Сделайте коммент, изложите тему с другой стороны.


Есть ли у вас время следить за всеми площадками в интернете? А мы на этом собаку съели. Есть серьезные кейсы (в приватном доступе), эксклюзивные методики. 


Желаю шоколадной репутации!

КАК СФОРМИРОВАТЬ РЕПУТАЦИЮ ?

Можно воспользоваться советами по формированию репутации и действовать самостоятельно, собирая разрозненную информацию по всему рунету. Можно прибегнуть к помощи профессионалов. Мы направим развитие имиджа в правильное русло.

Интересно? - На связи! 

                                                          Фёкла Ростова

продукт

@Шоколадная репутация 

Внимание, Акция! При заказе до конца месяца действует скидка 25% на эксклюзивный продукт 

@Матрица мониторинга конкурентов

 Соmment-Business Reputation (CBR)

Опытный интернет-маркетолог создаст вам аккаунты и страницы на 70 авторитетных ресурсах (отзывы.рф, mapmax.ru и другие), разместит ваши отзывы, информацию о вас и ваших услугах - быстро и качественно. В результате работы предоставляется отчет. 

Только до 1 марта 2017 года:

Стоимость услуги - 1,5 $ /ресурс

Social-Reputation (SR)

Скрытая реклама на форумах, в комментариях блогов, сообществах и соц сетях. Формирование интереса пользователей к особенностям и достоинствам продукта или услуги.  PR-кампания на 1 форуме (блоге, сообществе), которая включает в себя: создание темы или поиск подходящей темы; начало дискуссии; ненавязчивый отзыв о Вашем сайте, продукции или услуге  со ссылкой (если это необходимо), либо с упоминанием бренда; продолжение дискуссии от нескольких наших аккаунтов с реальными пользователями форума; обсуждение Вашего сайта, продукции или услуги. Итого в каждой теме от 4 сообщений от наших аккаунтов. 

PR на 50 площадках - от 250 $ 

PR на 1 площадке - 8$

Вы получаете:
 
1. Индексацию в поисковиках: в результатах поиска Яндекса и Гугла появляется информация о вас и вашей фирме, продукции, услугах; 

2. Активацию и вовлечение целевой аудитории: о вас начинают говорить и обсуждать;
3. Стабильность: ссылки в темах на форумах останутся на Ваш ресурс "навсегда";
4. Корректность: сообщения не выглядят, как рекламные и продажные в глазах пользователей площадок, это воспринимается как ненавязчивое общение, советы, отзывы;
5. Отчёт.

.Все права защищены. Политика конфиденциальности.