Как поднять позиции сайта и рейтинг компании без рекламы?

Пришла пора раскрывать секреты!

 

Прежде всего, хочу поблагодарить за интерес, который Вы проявили к этой информации. 

 

Возможно ли быстро поднять позиции вашего сайта и рейтинги компании без обычной рекламы?

Да, такое возможно. Есть несколько путей.

  • Можно сделать вирусный ролик. Скажу честно: я не знаю рецепта, как сделать стопроцентный вирусный ролик. Даже те, кому это удавалось, не раз признавались, что сами точно его не знают :)

  • Можно запустить PR-проект, который будет иметь пролонгированное действие и принесет имиджевые дивиденды.

Я всегда шла по второму пути:

  • аккумулировала идеи,

  • адаптировала их к конкретным задачам и философии компании

  • и запускала PR-проекты в разных сегментах рынка: начиная финансовыми - проекты про оценку недвижимости и банки, заканчивая социальными и потребительскими.

 

В конце концов,

                                  я выработала собственную методику взрывного PR.

 

Краткая поэтапная инструкция:                                                                             ОТКРЫТЬ:

«Этапы подготовки мильтиплекс-проекта к запуску» - 10 шагов 

«Инструменты мультиплекс-проекта» - 5 инструментов                                         

                                                                                                       

 

Схема кажется сложной?

Не пугайтесь, это только на первый взгляд.

 

Когда все разложено по полочкам, инструменты настроены, 

Вам надо будет только взмахнуть своей палочкой, 

чтобы получился оркестр и начала играть музыка, 

которая привлечет сотни людей и останется у них в сердце!

 

 

3 секрета взрывного PR:

 

Секрет 1 Как следует продумайте идею продвижения. Затроньте эмоции, лучше всего возьмите за основу социальную миссию. Если Вам удасться затронуть эмоции человека, он будет долго помнить ваше послание и вы получите пролонгированный эффект от проекта.

 

Секрет 2 Успех проекта на 90% зависит от этапа его подготовки. Это и подбор специалистов, и заготовка носителей и текстов. Я рекомендую делать четкий организационный план, чтобы было понятно, кому, когда и куда надо бежать.

 

Секрет 3 Синхронный запуск проекта. Взаимоперекрещивающиеся методы , транслируемые в разных источниках, дают мощный эффект тогда, когда выстреливают одновременно. 

 

Надо понимать, что для достижения взрывного PR все же придется вложиться своими трудовыми, временными и другими ресурсами. 

 

В документе приведены скриншоты продвижения проекта «Загадки Алексея Толстого»

Цели: поднять рейтинг и продажи теплохода «Алексей Толстой» и реабилитировать имидж теплохода, пострадавший при предыдущем владельце.

Мы сделали PR-проект с социальной миссией и обратились к потребительски-активной ЦА. Миссия: приобщить детей вместе с родителями к чтению классики русской литературы через мультимедийные технологии. Был объявлен призовой фонд: путевка на теплоход, планшет и коллекция книг. Успех был потрясающий!

 

Итак, пришла пора открывать секреты! 

В каждой сфере деятельности есть своя специфика.

Но, чем бы вы не занимались, подводные камни существуют для всех. 

Я расскажу, как эффективно с наименьшими затратами выйти на свою аудиторию и применить мои знания в вашем сегменте. 

 

                                               В будущем нас ждет много интересного!

 

                        Всего самого наилучшего,

                                                                                               с уважением, Екатерина Унукайнен

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon