
Как поднять позиции сайта и рейтинг компании без рекламы?
Пришла пора раскрывать секреты!
Прежде всего, хочу поблагодарить за интерес, который Вы проявили к этой информации.
Возможно ли быстро поднять позиции вашего сайта и рейтинги компании без обычной рекламы?
Да, такое возможно. Есть несколько путей.
-
Можно сделать вирусный ролик. Скажу честно: я не знаю рецепта, как сделать стопроцентный вирусный ролик. Даже те, кому это удавалось, не раз признавались, что сами точно его не знают :)
-
Можно запустить PR-проект, который будет иметь пролонгированное действие и принесет имиджевые дивиденды.
Я всегда шла по второму пути:
-
аккумулировала идеи,
-
адаптировала их к конкретным задачам и философии компании
-
и запускала PR-проекты в разных сегментах рынка: начиная финансовыми - проекты про оценку недвижимости и банки, заканчивая социальными и потребительскими.
В конце концов,
я выработала собственную методику взрывного PR.
Краткая поэтапная инструкция: ОТКРЫТЬ:
«Этапы подготовки мильтиплекс-проекта к запуску» - 10 шагов
«Инструменты мультиплекс-проекта» - 5 инструментов
Схема кажется сложной?
Не пугайтесь, это только на первый взгляд.
Когда все разложено по полочкам, инструменты настроены,
Вам надо будет только взмахнуть своей палочкой,
чтобы получился оркестр и начала играть музыка,
которая привлечет сотни людей и останется у них в сердце!
3 секрета взрывного PR:
Секрет 1 Как следует продумайте идею продвижения. Затроньте эмоции, лучше всего возьмите за основу социальную миссию. Если Вам удасться затронуть эмоции человека, он будет долго помнить ваше послание и вы получите пролонгированный эффект от проекта.
Секрет 2 Успех проекта на 90% зависит от этапа его подготовки. Это и подбор специалистов, и заготовка носителей и текстов. Я рекомендую делать четкий организационный план, чтобы было понятно, кому, когда и куда надо бежать.
Секрет 3 Синхронный запуск проекта. Взаимоперекрещивающиеся методы , транслируемые в разных источниках, дают мощный эффект тогда, когда выстреливают одновременно.
Надо понимать, что для достижения взрывного PR все же придется вложиться своими трудовыми, временными и другими ресурсами.
В документе приведены скриншоты продвижения проекта «Загадки Алексея Толстого».
Цели: поднять рейтинг и продажи теплохода «Алексей Толстой» и реабилитировать имидж теплохода, пострадавший при предыдущем владельце.
Мы сделали PR-проект с социальной миссией и обратились к потребительски-активной ЦА. Миссия: приобщить детей вместе с родителями к чтению классики русской литературы через мультимедийные технологии. Был объявлен призовой фонд: путевка на теплоход, планшет и коллекция книг. Успех был потрясающий!
Итак, пришла пора открывать секреты!
В каждой сфере деятельности есть своя специфика.
Но, чем бы вы не занимались, подводные камни существуют для всех.
Я расскажу, как эффективно с наименьшими затратами выйти на свою аудиторию и применить мои знания в вашем сегменте.
В будущем нас ждет много интересного!
Всего самого наилучшего,
с уважением, Екатерина Унукайнен