Пять способов заинтересовать СМИ,

когда нет новостей

Во время информационного спада, когда, кажется, нет никаких новостей, есть масса способов заинтересовать журналистов. Вот некоторые из них.

1. Инициируйте информационную активность

Используйте опыт и знания ваших клиентов, чтобы создавать посты, организовывать дискуссии и соцопросы. Главное — делать это своевременно (например, в привязке к какому-то популярному событию) либо поднимать неувядающую тему (например, построение прочных отношений с клиентами). Это поможет вам повысить узнаваемость бренда, сделать акцент на вашем ключевом сообщении и набрать материал для будущих статей или сюжетов.

2. Предложите ресурс

Когда вы удостоверились, что ваш клиент интересен репортеру, спросите, чем он может быть полезен для него в будущем. Кто откажется от готовой публикации без необходимости выезжать «в поле»?

3. Используйте инфографику

Журналисты любят данные в чистом виде. И они ценят, когда вы облегчаете им создание сюжета. Если подойти к делу творчески и объединить эти два аспекта, вам станет доступен рецепт успеха в PR. Так, вовремя опубликованная инфографика по ходу реализации долгосрочного проекта вашего клиента может обеспечить многотысячные просмотры в течение 1-2 дней.

4. Храните информацию

Если вы проводите опросы аналитиков, инвесторов, руководства и получаете интересные результаты, не прячьте их в дальний ящик. Их можно взять за основу публичных выступлений, вебинаров и постов в блогах.

5. Будьте в тренде

Что в данный момент волнует отрасль, в которой работает ваш клиент? Что может спровоцировать активную дискуссию? При отсутствии собственных новостей, можно присоединиться к чужим. Это поможет решить сразу две задачи: привлечь к себе внимание СМИ и заручиться их поддержкой на будущее.

Все права защищены. Политика конфиденциальности

  • YouTube - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Facebook - Grey Circle
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon