Как найти подходящую идею для успешного продвижения

             Найдите себе идею продвижения, которая сама притянет к вам клиентов. Это будет самая благодарная целевая аудитория, которая останется с вами на долго! Ведь люди, пришедшие на идею, пропускают ее через себя, свои эмоции и долго хранят в своем сознании и сердце то, что их действительно зацепило. Идея продвижения позволит вам отстроиться от конкурентов, это особенно актуально, если вы продаете одни и те же товары или услуги, без какой-либо своей специфики. В этой статье я приведу несколько советов и методик, которые помогут вам соорентироваться в решении такого важного стратегического вопроса.

1. Придумайте несколько тем, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Устройте мозговой штурм. Свяжите жизнедеятельность компании с этими темами. Выберите две-три лучших. Если у вас получится совместить идею и возможности проекта с философией, целями и задачами бренда - это будет идеально. Выберите приближенный к идеалу вариант.

2. Создайте индивидуальную спонсорскую историю. Лучше, если вы обозначьте социально-значимую миссию. Туристическая компания со своим путевками, производственная фирма со своими окнами, аудиторская компания… Все они априори скучны. Никто просто так не будет говорить и писать про них. Это должна быть ТЕМА-история, которой заинтересуется большинство целевых потребителей. Опишите своего покупателя, подумайте о его проблемах, о его интересах и сделайте историю с цепляющим заголовком. Сделайте для него путешествие. Возьмите свою аудиторию за руку и проведите по всем комнатам или уведите его в страну его желаний, или детства. Пусть ваша аудитория получит удовольствие, при этом будет ассоциировать положительные эмоции с вашим брендом и вашими предложениями.

3. Есть другой вариант - возьмите чужую идею и приспособьте ее для своего бизнеса. Сегодня каждый считает себя специалистом и раздает рекомендации в интернете. Многие уверены, что надо просто скопировать удачную идею какой-нибудь компании в своей нише, и успех обеспечен. Не факт. Одна и та же идея может быть успешна в одной компании и провалиться в другой. Вспомним заклятых друзей рекламного рынка Coca Cola и Pepsi. Команда Coca Cola последовала примеру конкурентов и сделала вкус напитка более сладким, таким как у Pepsi. Когда новая кола появилась в продаже, люди запротестовали: появились целые сообщества, борющиеся за сохранение классического вкуса напитка. Через 3 месяца Coca Cola прекратила продажи и вернула классический вкус напитку. Остерегайтесь выбрасывать деньги на слепое копирование чужих идей.

Безусловно, это сложная задача - взять лучшую идею и приспособить ее для вашего бизнеса. Неожиданно для себя Вы можете скорректировать плохую идею и превратить ее в хорошую! Как найти хорошую идею? На чем остановиться?

  • Загоните идею в рамки обозначьте цели и задачи.

  • Соберите полный арсенал и выстрелите в яблочко!

  • Подготовьте мишень. Соберите все свои цели и задачи и распределите по иерархии.

Иерархия целей.

В центре: цель кампании - это инструменты, которые могут изменить поведение человека для совершения покупки.

Второй круг: коммуникационная цель - когда и как изменить поведение человека, чтобы он купил продукт.

Третий круг: цель маркетинга - каким путем изменить поведение человека для того чтобы, он купил.

И четвертая - цель бизнеса - прибыль, финансовый результат.

Пропустите идею через эту иерархию целей по направлению к центру. При переходе из одной окружности в другую задавать вопрос "как?" И в обратном направлении: пропустите идею от центра задавайте вопрос "зачем?"

 

Например, у вас интернет магазин вы хотите зарабатывать больше - "как?" - заставить клиентов больше, чем обычно покупать. «Как?» - запустить акцию: «при покупке двух платьев, бижутерия в подарок». "Как?" - сделать лендинг. Каждая последующая цель подчиняется вышестоящей. Если вы находите противоречие, корректируйте идею. Посмотрите, как одна идея будет работать в разных ситуациях: например, с новыми клиентами и с постоянными клиентами. Вопросы «зачем» и «как» помогут отбросить плохие идеи и выбрать лучшие.

Вспомните фильм "Волк с уолл-стрит". Главный герой пропускал все идеи через личный фильтр и поступал так, как считал нужным. В результате герой Леонардо до Каприо создал успешную компанию.